На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей
    Что есть то есть. Аналогов его голосу и песням нет и не будет в обозримом будущем разве что его реинкорнация появится.ДЕМИС РУССОС — ЧЕ...

Айвазовский

 

Айвазовский

На начальном этапе своего развития Айвазовский понимает, что живопись моря это его родная стихия, где он, как мастер, воспроизводил невиданные доселе живописные приемы написания, начиная еще с картины "Этюд воздуха над морем", 1835 г. Бурлящее, штурмовое море с прозрачными и пенящимися волнами, со штилем на фоне закатов и восходов, с тонущими кораблями. Например, знаменитая картина Айвазовского "Девятый вал", созданная мастером в 1850 году, которую, как известно, не напишешь с натуры. Картины Айвазовский писал, конечно, по памяти и воображению, мысленно представляя накатывающуюся волну, через которую просачиваются и отражаются лучи солнца, показывая романтическую атмосферу воздушности удаляющегося моря за линию горизонта, освещенного закатным солнечным светом. А как красиво и правдоподобно написаны Айвазовским корабли с парусами и без. Романтизм автора просто зашкаливает за все рядовые рамки мастерства непревзойденности .

«Девятый вал» — одна из самых знаменитых картин русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Живописец изображает море после сильнейшего ночного шторма и людей, потерпевших кораблекрушение. Лучи солнца освещают громадные волны.
Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями — картина Ивана Айвазовского, написанная маслом в 1892 году. На картине увековечен бой российского брига «Меркурий» с турецкими линейными кораблями «Селимие» и «Реал-бей».
Бриг Меркурий после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой. 1848 г.
Морское сражение при Наварине 2 октября 1827 года. 1846 г.
Чесменский бой 25-26 июня 1770 года. Холст, масло. 1848. Феодосия, Галерея Айвазовского. Айвазовский был частым и желанным гостем в Турции, где ему приходилось исполнять множество заказов. Написал множество видов Константинополя (Стамбула) и картину башни, освещенной вечерним солнцем с лёгким штормовым морем.
Башни на скале у Босфора. 1858 г.
Золотой Рог Босфор. 1872 г.
Морской вид с часовней. 1845 г.
Кораблекрушение. 1876 г.
Взрыв на корабле. Последняя картина Айвазовского.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх