На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей
    Что есть то есть. Аналогов его голосу и песням нет и не будет в обозримом будущем разве что его реинкорнация появится.ДЕМИС РУССОС — ЧЕ...

Игорь Вишня. Картины с выставки.

Ирина Казанцева ***:

Игорь Вишня. Картины с выставки.

Ещё один участник выставки
«НА КРАЮ ЕВРОПЫ. СТРАНИЦЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЕКАТЕРИНБУРГА».


Фото с выставки.

Это работы Игоря Борисовича из серий : «Азбука сакрального» и «Инструкция к применению».

Немного биографии:
Игорь Вишня родился в Нижнем Тагиле в 1964 г., в художественной семье, учился в Екатеринбургском художественном училище им. И.Д. Шадра, в 1993 году окончил Петербургскую академию художеств, отделение реставрации под руководством М.М. Девятова. Оформил спектакли "Песнь Песней" и "Семь танго до вечности" в театре "Октаэдр" в Москве, участвовал во множестве выставок в России, Германии, Дании. Создал иллюстрации к книге "33 века еврейской поэзии".
В 1997 году мастер переехал в Германию, где работал художником по росписи фарфора на старейшей в Германии мануфактуре "Хёхст" во Франкфурте-на-Майне, был автором 10 персональных выставок в крупнейших немецких городах. За декоративное панно на фарфоре для здания правительства земли Гессен в Висбадене в 2003 году получил премию имени барона Гинцбурга.
В 2006 году Игорь вернулся в Россию, теперь живет и работает в Петербурге.
И хоть Игорь Вишня давно уже не живет на Урале, на выставке в Санкт-Петербурге он представлял Екатеринбург

Серия "Франконская Палитра"


Пестрые дома


Старая Германия


Натюрморт с соломенной лягушкой, 1999, 70х50 Х.,м.


Натюрморт с сухими цветами и тыквой, 1999, 76х50 Х.,м.


Bamberg, 1999, 50х70 Х.,м.



Сестры, 1996, 110х120 Х.,м. Серия Италия. Карнавал.

5
Страна Сурбарания, 1996, 64х84 Х.,м.

5 измерение

Серия "Библейские образы"


Молодой Иисус в храме, 70х50 Смеш. техн, бумага.


Сара и Абрам, 1999, 64х45 Смеш. техн, бумага


Давид и Голиаф, 1998, 40х30 Смеш. техн, бумага.

Царь Иудейскийа, 1999, 64х45 Смеш. техн, бумага.

Борьба Якова с ангелом. Яков получает имя Израиль, 100х140 Х.,м.

Поцелуй Иуды, 1999, 100х140 Х.,м.



Серия Еврейские праздники.


Свадьба, 2000, 95х95 Пергамент - овца, акрил, тушь.


Шабат, 2000, 95х85 Пергамент - овца, акрил, тушь.


Погребение, 2000, 95х85 Пергамент - овца, акрил, тушь.

Серия «Театр времен и народов»



Аскетический театр, 1998, 40х60 Смеш. техн, бумага.


Готический театр, 1998, 40х60 Смеш. техн, бумага


Яйцо пророка, 1998, 40х30 Смеш. техн, бумага.


Испанский реверанс, 1998, 40х60 Смеш. техн, бумага.


Корсет, 1998, 40х30 Смеш. техн, бумага.


Сердце монаха, 1998, 40х30 Смеш. техн, бумага.

Серия Театр еврейского костюма


Ай-яй-яй, 1998, 40х60 Смеш. техн, бумага.


Еврей из Нюрнберга, 1998, 40х30 Бумага,смеш. техн.


Хасидская сказка, 1997, 40х30 Смеш. техн, бумага

Разное.


В темном саду


К зиме.Петергоф.


Мальчик с лошадьми.


На даче


Персидская поэзия


Петербург- Венеция


Проходящее в вечности


Ритмы Таллинна


Утро.


Леонардо да Винчи


Прерванный сон


Натюрморт с белой вазой.


Русская готика


Великое пробуждение

В 2009 жизнь художника резко изменилась — он познакомился с Лицевым летописным сводом Ивана Грозного.

"Все началось с книги "Куликовская битва" с необычными иллюстрациями. Я увлекался миниатюрами — у меня была собрана большая коллекция армянских, азербайджанских, таджикских, западноевропейских, византийских миниатюр; был знаком с миниатюрами Киевской псалтири и Радзивиловской летописи. Но тут, листая в книжном магазине страницы незнакомого мне издания, я увидел нечто совершенно уникальное, ни на что не похоже. Потом я узнал, что книга была проиллюстрирована работами из Лицевого летописного свода XVI века Ивана Грозного, — рассказывает художник. — Я стал внимательно изучать Лицевой свод и понял, что имею дело с уникальным русским стилем, находящимся на грани византийского и западноевропейского стилей, но являющимся абсолютно самостоятельным, достигшим в своде необычайной цельности и завершенности. Это колоссальный пласт русской культуры, практически не известный обществу".

Лицевой свод состоит из 10 томов, содержащих 18000 миниатюр, многие из них нам известны по иллюстрациям в учебниках, исторических книгах. Но мало кто знает, что это миниатюры из огромной хорошо иллюстрированной энциклопедии средневековой России, созданной по инициативе Ивана Грозного, решившего собрать воедино все религиозные и светские исторические знания своего времени.

Игорь Вишня взялся постичь историю человечества в понимании того времени, освоить язык авторов Летописного лицевого свода.

Несколько его работ на эту тему.


Невесомость


Сакральный город


Русская ракета


Княжеский пир


Сакральный проем

Остальное в небольшом сюжете с выставки «Сакральное искусство».
http://tv-soyuz.ru/programm...

За последнее время в Екатеринбургском музее ИЗО у Игоря Борисовича было две большие выставки.
Эта :

И «Инструкция к применению»

Картины выставки — это серия высказываний автора на актуальные политические, научные и исторические темы. Повествовательный подтекст экспозиции подчеркивает ее стиль, основой для которого послужили миниатюры Лицевого свода ХIV века. Названия картин задают направление мысли, а дальше придется додумывать самостоятельно.


Святой Иосиф.


Революционер.


Форма и цвет.

Более подробно о картинах и выставке.
http://andreyshad.ru/person...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх