Эрнест Мартин Хеннингс (1886-1956)
Эрнест Мартин Хеннингс - американский художник.
Self-Portrait, circa 1910.
Black Furs, 1916
Выросший в местечке Шелбивилль,в штате Индиана, Уильям Виктор Хиггинс, твердо решив стать художником, покинул ферму своей семьи и в возрасте пятнадцати лет отправился в Чикаго. Во время учебы в Чикаго в Академии художеств (основана в 1902) и в Институте искусств Чикаго, он работал в качестве художника-монументалиста, книжного иллюстратора в партнерстве с Гарри Л. Энгл. 1910 год Хиггинс провел в Южной Калифорнии; в следующем году он отправился в Нью-Йорк, а затем в Европу. Более двух лет Хиггинс путешествовал за границей, работал в Англии, Германии, Бельгии, Франции и Италии, учился у Франца фон Штука. Будучи студентом, в Мюнхене он стал одним из членов Американского клуба художников, вместе с Е. Мартином Хеннингсом и Уолтером Уфером, которые тоже впоследствии вошли в члены Таосского общества художников.
По возвращении Хиггинса в Чикаго в 1913 году тридцать пять из его картин были показаны на персональной выставке живописи и скульптуры. На ежегодной выставке клуба в 1914 году ему присуждена золотая медаль.
Entrance to the Ri
Autumn Aspen
Passing by C1924
Homeward Bound
Taos Pueblo Indian
the black olla approximate
В течение следующих нескольких лет синдикат бизнесменов Среднего Запада во главе с Картером финансирует работы Хиггинса в Таосе. В Чикаго Хиггинс выиграл восемь призов между 1915 и 1918 годами, был избран членом-корреспондентом Национальной академии дизайна.
В начале 1920-х, Хиггинс начал экспериментировать с мифологией и фэнтези образами; в своих пейзажах и натюрмортах он играл с абстракцией, изображал стилизованное представление гор, глинобитные домики и цветы. Взаимодействие Хиггинса с модернизмом частично стимулируется в Таосском объединении такими артистами, как Эндрю Дасбургом и Джоном Марином. Еще до встречи Марином, мастером акварельной живописи, Хиггинс начал использовать среду для изучения абстракции. Совместно с другими членами общества художников Таоса он также работал над фресками проектов, в частности, в Капитолии штата Миссури.
Taos Canyon
Blue Lake
Seduction of the Southwest
Along the rio hondo stream
Spanish Musicians
The War Bonnet
Self-Portrait, circa 1910.
Black Furs, 1916
Выросший в местечке Шелбивилль,в штате Индиана, Уильям Виктор Хиггинс, твердо решив стать художником, покинул ферму своей семьи и в возрасте пятнадцати лет отправился в Чикаго. Во время учебы в Чикаго в Академии художеств (основана в 1902) и в Институте искусств Чикаго, он работал в качестве художника-монументалиста, книжного иллюстратора в партнерстве с Гарри Л. Энгл. 1910 год Хиггинс провел в Южной Калифорнии; в следующем году он отправился в Нью-Йорк, а затем в Европу. Более двух лет Хиггинс путешествовал за границей, работал в Англии, Германии, Бельгии, Франции и Италии, учился у Франца фон Штука. Будучи студентом, в Мюнхене он стал одним из членов Американского клуба художников, вместе с Е. Мартином Хеннингсом и Уолтером Уфером, которые тоже впоследствии вошли в члены Таосского общества художников.
По возвращении Хиггинса в Чикаго в 1913 году тридцать пять из его картин были показаны на персональной выставке живописи и скульптуры. На ежегодной выставке клуба в 1914 году ему присуждена золотая медаль.
Entrance to the Ri
Autumn Aspen
Passing by C1924
Homeward Bound
Taos Pueblo Indian
the black olla approximate
В течение следующих нескольких лет синдикат бизнесменов Среднего Запада во главе с Картером финансирует работы Хиггинса в Таосе. В Чикаго Хиггинс выиграл восемь призов между 1915 и 1918 годами, был избран членом-корреспондентом Национальной академии дизайна.
В начале 1920-х, Хиггинс начал экспериментировать с мифологией и фэнтези образами; в своих пейзажах и натюрмортах он играл с абстракцией, изображал стилизованное представление гор, глинобитные домики и цветы. Взаимодействие Хиггинса с модернизмом частично стимулируется в Таосском объединении такими артистами, как Эндрю Дасбургом и Джоном Марином. Еще до встречи Марином, мастером акварельной живописи, Хиггинс начал использовать среду для изучения абстракции. Совместно с другими членами общества художников Таоса он также работал над фресками проектов, в частности, в Капитолии штата Миссури.
Taos Canyon
Blue Lake
Seduction of the Southwest
Along the rio hondo stream
Spanish Musicians
The War Bonnet
Свежие комментарии