На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей
    Что есть то есть. Аналогов его голосу и песням нет и не будет в обозримом будущем разве что его реинкорнация появится.ДЕМИС РУССОС — ЧЕ...

Гиффорд Бил (1879-1956) - американский художник

Гиффорд Бил

Гиффорд Бил (1879-1956) - американский художник, акварелист, гравер и художника-монументалист.
Бил знал с самого раннего возраста, что он хотел рисовать. Между 1892 и 1901 он учился у Уильяма Мерритт Чейза (1849-1916) по выходным в Нью-Йорке, и в течение лета в школе Чейза в Shinnecock Хиллз, Лонг-Айленде.

Reception in a Park
Белые дома

Клубы дыма

Осень на Гудзоне
После окончания Принстонского университета в 1900 году он учился в Лиге студентов-художников из Нью-Йорка под руководством Фрэнка Винсена Дюмона и Джорджа Брандта Бриджмена . В 1903 году Бил выиграл свой первый приз (3-я премия) на выставке, состоявшейся в Музее искусств Вустера, штат Массачусетс.
Бил был избран президентом Лиги студентов-художников в Нью-Йорке в 1916 году, в 1918 году, и с 1920 года он занимал эту должность постоянно до 1930 года, став дольше всех президентом в истории Лиги. Он преподавал в Художественном студенческой лиге в 1931 и 1932.
В 1920 году Бил провел свою первую персональную выставку в Kraushaar Галерее в Нью-Йорке.. Его работы выставлялись непрерывно в стране.

The Athenaeum - Beach Ponies

The Albany Boat

Picnic Party

Spotlight
Участие Била в организациях для продвижения искусства началось в 1908 году, когда он был избран ассоциированным художником в Национальной академии дизайна ; В 1914 году он стал академиком. В 1923 году он избран членом Национального института искусств и литературы , а в 1943 году членом Американской академии искусств и литературы . Он был академиком Американского Акварельного общества с 1910 до 1955 года, а также членом Ассоциации городского клуба Нью-Йорка, основанной в 1847 году для художников и писателей.
Он нашел вдохновение не только в празднике, но и в естественной и повседневной стороне жизни. Некоторые из его наиболее известных картин, изображают праздник, толпу, артистов цирка и охотничьи сцены. Бил также пишет пейзажи Карибских островов и ландшафты вдоль реки Гудзон и в Глостер и Rockport, Массачусетс , где он неоднократно проводил лето. Он часто изображает сцены из жизни рыбаков.

Gateway of the Highlands

 Bass rocks gloucester



Принципы французских импрессионистов с их вниманием к цвету и свету для создания формы и атмосферы оказали первичное влияние на Била. Однако он сумел создать свой личный стиль: композиция была построена на линии и форме и зависит от сбалансированных, ритмических элементов. Бил верил в силу спонтанности и иногда мог переработать «мертвую» зону цвета линией для того, чтобы оживить его.

Ccentral park

 Bandstand Salem

Central Park Lake

Farm in Essex
Стиль Била упростился в 1930 году, его "строгая" фаза совпала с американским регионализмом. В поздние годы его работы стали более свободными и энергичными. Эти изменения увеличили его чувство цвета и жеста, и он подчеркивал абстрактные качества объектов. Бил сделал некоторые из своих самых смелых и ярких работ в последние годы его жизни.

The Quarryman

Carrying the Nets

Meeting of the Winter Patrol

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх